Раньше иномарки гнали из Японии, сейчас — просто перепродают.">
KolesaMAX - шины, диски Широкий выбор магазинов автомобильных дисков и авторезины.
Летние, зимние и всесезонные автошины. Все типы и размеры.
 
Поставщики автомобильных шин и дисков. Летние и зимние автошины, всесезонная и шипованная резина – все марки и размеры. Внедорожная резина и покрышки для грузовиков. Покраска автомобильных дисков и шиномонтаж. Организации отсортированны по алфавиту, и содержат телефоны и схему проезда. Представителям компаний – участие в проекте бесплатно!

 
•  Главная  •  Новости

Амурский авторынок вымирает — уровень продаж машин упал вдвое


2010-04-08


«Амурский авторынок медленно умирает», — мрачно прогнозируют благовещенские продавцы. По их словам, после повышения пошлин на ввоз иномарок, продажи упали наполовину. В то же время японские праворульные машины выросли в цене минимум на 15%.

Тимофей Кудин на авторынке уже 16 лет — ровно половину своей жизни он торгует японскими машинами. Раньше, говорит, продавал по 3 машины в неделю, и это считалось минимумом. Сейчас, после повышения пошлин, всего одно авто в неделю, и то — если повезет.

— Люди пошли в салоны, причем, стали отдавать предпочтение российским авто, — рассказывает продавец Тимофей Кудин. — А вот на «японцев» спрос упал.

Официально ввоз праворульных японских машин в Россию пока разрешен. Однако продавцы уверены, что скоро их бизнес будет совсем под запретом. Первые шаги к этому правительство уже сделало — повысило пошлины в 2 раза. В результате — цены на авто тоже увеличились. Nissan Teana, к примеру, теперь стоит не 470, а 530 тысяч рублей.

По словам продавцов, ситуация на авторынке плачевна. Продажи машин сократились почти в 2 раза, да, и выбора почти нет. Раньше машины гнали из Японии, сейчас — просто перепродают. Автобизнес, по словам продавцов, скоро споет свою финальную песню.

Тем временем, российским автовладельцам, возможно, придется пользоваться шинами отечественного производства. Минприроды России собирается запретить ввоз в страну подержанных автошин. Бэушные покрышки, по мнению властей, наносят большой вред экологии.

90% амурского шинного рынка — импортная продукция, бывшая в употреблении. Причем по качеству, говорят продавцы, превосходит отечественную, даже новую. Поэтому автовладельцы предпочитают именно заграничные покрышки. Хорошая резина стоит недешево — минимум 4-5 тысяч рублей за пару. Подержанные автошины стоят в 2 раза дешевле, чем новые, а срок службы практически одинаков. Если ввоз все же запретят, продавцы уверены, что пострадают, прежде всего, владельцы авто — простые амурчане.

www.portamur.ru