KolesaMAX - шины, диски Широкий выбор магазинов автомобильных дисков и авторезины.
Летние, зимние и всесезонные автошины. Все типы и размеры.
 
Поставщики автомобильных шин и дисков. Летние и зимние автошины, всесезонная и шипованная резина – все марки и размеры. Внедорожная резина и покрышки для грузовиков. Покраска автомобильных дисков и шиномонтаж. Организации отсортированны по алфавиту, и содержат телефоны и схему проезда. Представителям компаний – участие в проекте бесплатно!

 
•  Главная  •  Новости

Когда пора менять зимнюю резину на летнюю?


2014-03-31


Прежде чем отправляться на шиномонтаж, внимательно рассмотрите летнюю  резину на предмет соответствия правилам дорожного движения. Глубина протектора летних покрышек должна составлять от 1,6 мм и более, а в рисунке не должно находиться застрявших элементов. Недопустимы проплешины, отслоение корда, грыжи, трещины. 

Когда пора менять шины?

По правилам, замена зимних шин на летние должна осуществляться, когда среднесуточная температура буде выше +7С. В такое время можно смело сказать, что весна прочно заняла свои позиции и шанс выехать на гололед минимален. Можно, конечно, снять зимние покрышки и раньше. Но помните, что при отрицательной температуре резина дубеет, а ее сцепные свойства резко ухудшаются. Но при этом не стоит до последнего кататься на летних колесах, т.к. зимняя резина ездит по голому асфальту хуже летней.

В общем, весной б/у летние покрышки предпочтительней новых зимних шин. Стоит знать, что именно глубина протектора является признаком того, как хорошо покрышки будут бороться с аквапланированием. Это эффект, когда шины оказываются на влажном участке дороги, всплывают на водяном клине и теряют контакт с дорожным покрытием. Результат – машина становится неуправляемой.

Специалисты заявляют, что как только глубина протектора становится менее 1,6 мм, наступает пора отправляться в магазин за новой резиной. «Лысые» покрышки может и отлично ездят по сухой дороге, но при первых каплях дождя вы сразу заметите, насколько ухудшается управляемость машиной.

Толщина протектора не должна быть менее ребра однорублевой монеты, то есть 1,5 мм. Некоторые производители шин наносят индикаторы износа в виде цифр, которые стираются и показывают остаточную глубину рисунка. Как только ваша покрышка достигнет критической отметки, не рискуйте и приобретайте новый комплект резины. Без ее замены дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной.